Форум » Большая губернаторская библиотека » Костюмы » Ответить

Костюмы

Волверстон: В каком платье могла выходить замуж Арабелла? Точно не в белом, тогда это не было принято.

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

Ernesta Matias: Родриго Кампастелла, вот эти разногласия и сбили меня с толку.. В каком платье мне замуж выходиииить

Родриго Кампастелла: Ernesta Matias пишет: В каком платье мне замуж выходиииить Думаю, лучше не в белом, поскольку оно ещё не стало традицией

Ernesta Matias: Родриго Кампастелла пишет: Думаю, лучше не в белом, поскольку оно ещё не стало традицией А если мне просто понравится бело платье??


Родриго Кампастелла: Ernesta Matias пишет: А если мне просто понравится бело платье?? А если портной его тебе просто не предложит? А то будет очень скандальная свадьба на все Карибы

Ernesta Matias: Родриго Кампастелла пишет: А если портной его тебе просто не предложит? Я ему сама предложу

Ernesta Matias: Родриго Кампастелла пишет: будет очень скандальная свадьба на все Карибы Устроим людям праздник, будет что обсудить,а то от скуки скоро совсем засохнут

Родриго Кампастелла: Нашёл вот такую любопытную ссылочку: http://elvina.com.ua/vse-o-svadebnom-platye.html Про свадебные платья этой эпохи: "Равновесие трудно сохранять долго. Потому очень скоро, в XVI веке, возникла мода, которая полностью скрывала все формы и до неузнаваемости схематизировала женскую фигуру. В Испании XVI–XVII веков, если девушка из высшего общества выходила замуж, придворный этикет заковывал её в одежду- футляр, сплошь натянутую на каркасы. Силуэт такого платья предельно лаконичен. Он напоминает песочные часы, сделанные из двух конусов. Талия стянута неумолимо узким корсетом. Жесткая ткань юбки и лифа натягивалась на каркасы. И ни одной складочки, ни одного намека на естественный абрис тела. Рукава тоже натягивались на каркас, они были большими и имели геометрическую форму. Завершал парад геометризма плотно облегающий шею круглый белый воротник – фрез или «мельничный жернов», посаженный на каркас. Негнущаяся спина, неестественно поднятая воротником голова. Девушка была пленницей металлической, украшенной драгоценностями клетки. Красота платья оценивалась количеством драгоценных камней, которыми оно было усыпано Такое платье демонстрировало только себя – свою власть над человеческим телом, да и душой....Вихри лёгких рюшей.Примерно так сказал поэт Шарль Бодлер о нарядах французских женщин XVIII века." Про белый цвет: "Белая невеста До XVII века белый цвет носят королевы во время траура. В народе их называли Белыми Королевами или Белыми Дамами. Принято считать, что впервые белое платье надела в день своей свадьбы шотландская королева Мария Стюарт. Другой вопрос, что те же историки теряются в поисках причин, заставивших «горькую» Марию решиться на подобный шаг. Одни объясняют это тем, что, вступая во второй брак после смерти мужа Франциска II, королева носила по нему так называемый «белый траур». Однако она была столь очаровательна в этом наряде, что многие дамы взяли на вооружение идею белого венчального платья. Другие объясняют это стремлением Марии Стюарт выделиться из толпы, сделать красивый запоминающийся жест (вспомним: «королева печали» до конца своих дней оставалась эффектнейшей женщиной — на плаху она взошла в пурпурном платье, вызвав у публики возгласы восхищения). Во времена эпохи Возрождения белый цвет вызволили из опалы, поскольку в моду активно входили античные образы. Белый, наравне с голубым (цветом Христа) стал восприниматься как символ непорочности тела и духа. Начало же общепринятой традиции надевать на свадьбу белое положила в 1840 году супруга принца Альберта — Виктория. После чего белоснежные платья для невест стали обязательными для любой свадебной церемонии."

Ernesta Matias: В общем, сколько источников, столько и мнений! Но я не хочу в каркас!!!!

Родриго Кампастелла: С одной стороны, мы всё-таки стараемся придерживаться традиций, чтобы уже совсем не отрываться от реалий той эпохи и не создавать чисто фэнтезийный мир Карибов С другой стороны, вполне можем позволить себе несколько вольное обращение с традициями ;) К тому же, мой персонаж изначально прописан как не сторонник традиций - поэтому, дорогая, можете импровизировать

Ernesta Matias: Родриго Кампастелла пишет: дорогая, можете импровизировать

Ernesta Matias: Источник click here Свадебные платья 17 века – это отдельная страница в истории не только свадебного платья, но и моды в целом. На современных фото уже не увидишь свадебных платьев, которые одевали невесты того времени. Во-первых, характерной чертой в свадебном платье того времени был воротник-фреза, который стал модным в начале 17 века. Подобный воротник использовался в пошиве платьев всех фасонов, как повседневных, так и праздничных. Так как в это время как такового не было свадебного платья, то цвет его ничем не отличался от других праздничных. Для моды второй половины 17 века характерен корсет, который мы и сейчас можем увидеть на фото современных невест. Поэтому свадебные платья 17 века , а именно второй его половины, были с туго затянутым корсетом, что делало невесту необычайно стройной и хрупкой. Свадебные платья 17 века для вдов также были, но их расцветка была черная с красным, а не коралловых и светло-зеленых тонов, как для остальных невест. Такой тон платья должен был подчеркнуть тот факт, что вдова, выходя второй или третий раз замуж, не забывает об усопшем муже. Кроме того, свадебные платья 17 века , имели пышные юбки, состоящие из нескольких слоев, причем верхний слой юбки была немного короче, чтобы можно было увидеть красоту нижних слоев.

Ernesta Matias: Источник http://svadba-msk.ru/info/misc/istorija_svadebnogo_platja В начале 17 века в моду вошли гигантские воротники, которые так любили всем известные мушкетеры. Для пущей пышности под платье невесты поддевали минимум три нижние юбки, а также надевали непременные чулочки до колен с кокетливыми завязками, пышными бантами и прочим декором. Во второй половине 17 века модными стали свадебные наряды розового, коралловых цветов. Вдовы тоже могли выходить замуж, но вот колор для них был иным – допускалось надеть черное платье с красным декором. Но доминировать в наряде непременно должен был темный цвет как память о первом супруге. Кружевной воротник – фрэза - по-прежнему являлся важным атрибутом наряда. Кстати, в ту эпоху свадебное платье вовсе не являлось «платьем одного дня» - после церемонии уже жена нередко встречала гостей в подвенечном наряде.

Ernesta Matias: И еще одно Источник http://www.kingnqueen.ru/52.html История свадебного платья 17 век Свадебные платья в 17 веке Начало 17 века, эпоха мушкетеров - это время огромных кружевных воротников. Нижнее белье невесты состояло из трех и более нижних юбок и чулок до колен, и этим ограничивалось. Поскольку ношение панталон в ту эпоху считалось принадлежностью ремесла женщины легкого поведения. Чулки держались на подвязках, представлявших собой валик, для мягкости набитый хлопковой ватой и завязывавшийся под коленом на бант из лент. Подвязки украшались не только бантами, но и изысканной вышивкой, нередко с кокетливыми девизами, вроде "Каждый охотник знает, где живут кролики" или "Если Вы забрались так высоко, то можете продолжать еще выше". Вторая половина 17 в. привносит в свадебные наряды моду на Розовой и коралловый цвета. В случае если невеста уже была однажды замужем, т.е. вдова, предполагалось менее роскошное платье предпочтительно темных цветов, например, красное с черным подбором. Однако кружевные элементы допускались и, по-прежнему, играли важнейшую роль. Одним из таких элементов являлся воротник фрэза, который по-русски называли брыжами или плоеным воротником. Появлением воротника такого типа Европа тоже обязана открытию Америки – ведь только после этого события в Старом Свете появился картофель, а именно из него, как известно, делается крахмал, без которого невозможно создать подобную конструкцию. В свою очередь, распространение этого воротника привело к необходимости создания такого предмета сервировки, как вилка. До 16 в. европейцы ели с помощью ножей, ложек и просто руками. Но в плоеном воротнике обойтись без вилки было никак нельзя, если, конечно, не смириться с тем, что дорогостоящий предмет туалета будет безнадежно испорчен при первом же приеме пищи. Далее пришла эпоха воротников-Медичи. Подвенечные платья, по-прежнему, были цветными, но богато украшенными, часто золотом или вышивкой, и отделанными кружевом.

Ernesta Matias: В общем, было принято что-то вроде этого:

Ernesta Matias: кокошник очень удручает



полная версия страницы